Лодочные моторы Tohatsu

Японская компания Tohatsu (Тохатсу), существующая с 1932 года, начала разрабатывать и создавать свои подвесные лодочные моторы в 1956 году.

Начало этому положил лодочный мотор «ОВ-2» мощностью 1.5 л.С., который считается первым серийным подвесным мотором в Японии, и с которого началось формирование мирового рынка этого вида силовых агрегатов.

На сегодня лодочные моторы «Тохатсу» взяли признание более чем в 120 государствах мира благодаря надёжности и высокому уровню качества, постоянному совершенствованию и уникальным технологическим разработкам. Именно на надежность, безотказность и длительный срок эксплуатации в работе при самых интенсивных нагрузках делает ставку компания Tohatsu при продвижении своей продукции. Кроме детальной узловой проверки любой лодочный мотор Tohatsu проходит необходимое заводское тестирование в водном резервуаре.

Компания Tohatsu – наибольший производитель двух- и четырехтактных подвесных лодочных моторов. Двухтактные модели малой и средней мощности (2.5-18 л.С.), каковые отличает надёжность и простота конструкции, применение прошедших диагностику временем разработок и мощности мотора и оптимальное соотношение веса, завоевали распространение и широкую популярность у нас.

Новые экологические нормы, введенные во многих развитых государствах, и отличающиеся требовательностью и большей жёсткостью, внесли свои коррективы в разработки многих компаний-производителей, среди них и компании Tohatsu. Сейчас компания предлагает четырехтактные лодочные моторы Tohatsu разной мощности (от 2.5 до 30 л.С.), причем в моторах мощностью 25 и 30 л.С. В первый раз в истории лодочного моторостроения применена безаккумуляторная система электронного впрыска горючего.

Современные двухтактные лодочные моторы «Тохатсу», имеющие мощность от 50 до 115 л.С., отличаются прямым впрыском горючего по разработке TLDI – под низким давлением конкретно в камеру сгорания. Эта разработка разрешает сократить масла и расход горючего в сравнении с двухтактными лодочными моторами более ранних, карбюраторных моделей и снизить выхлоп. Другими словами делает лодочный мотор более экологичным. Так, владея мощностью двухтактного мотора, модель, имеющая систему TLDI, взяла еще и преимущества мотора четырехтактного.

Разработка TLDI не употребляется в лодочных моторах меньшей мощности по одной причине – для питания процессора, управляющего функциями мотора, требуется аккумулятор, который не устанавливается на шлюпки либо надувные лодки, в которых такие лодочные моторы используются.

лодочный мотор TOHATSU 9.8

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости
Рекомендую
Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
Одноклассники
Фотошоп
Alawar
Полезное
Фриланс

FL.ru – фриланс сайт удаленной работы №1. Поиск удаленной работы, фрилансеры.

Интересное

Индекс цитирования Яндекс.Метрика