Четверг , 28 марта 2024

Тактика ловли троллингом

Говоря о тактике ловли троллингом, следует ее поделить на тактику при применении маломощного и мощного двигателя .

Под маломощным двигателем мы понимаем двигатель, который не выводит лодку на глиссирование, и лодка двигается весьма медлительно, не больше 12-15 км/ч.

По большому счету сама тактика ловли содержится в том, чтобы быстро и действенно отыскать рыбу, самый техничным образом подать ей приманку и поймать ее.

Так вот, тактика ловли с маломощным и мощным двигателем разнятся. В случае если мы имеем замечательный двигатель, который выводит лодку на глиссирующий режим, и лодка наряду с этим двигается весьма быстро – 23-35 км/ч, – то оптимальнее перед тем, как ловить с такой замечательной лодкой, сперва быстро вверх по течению реки 6-7 км, после этого вниз по течению 6-7 км.

Наряду с этим следует иметь включенный навигатор и быстро локализовать самые увлекательные места: нашли ямку – занесли, не останавливаясь, лодка идет дальше. Плывем, видим вход в ручеек, который впадает в речку, занесли координаты, нашли старицу – занесли. И тем самым мы быстро проплыли, нашли самые перспективные места благодаря эхолокации. С замечательным двигателем это возможно сделать весьма быстро.

В случае если мы имеем маломощный мотор, то, само собой разумеется, тактика немного вторая, по причине того, что мы уже не можем разведывать водоем быстро и действенно. Исходя из этого при применении маломощного движка вся ловля растягивается на два этапа: мы медлительно плывем, совмещая разведку мест с ловлей, весьма медлительно ловим на троллинг, в один момент подмечаем самые интересные места, заносим их в навигатор.

Но позже, в следующий раз, мы можем эти места обловить более аккуратно, применяя навигатор. Помимо этого, в следующий раз, учитывая, что маломощный мотор не разрешает нам быстро доплыть до перспективного места, мы стараемся подъехать к нему на машине и сходу начать там ловить.

Так, в случае если мы ездим на одно да и то же место неоднократно, то, применяя такую тактику, кроме того маломощные двигатели возможно использовать весьма действенно.

В неспециализированном-то, тактика ловли троллингом именно и содержится в том, что нужно мочь весьма грамотно анализировать приобретаемую от эхолокатора данные, наблюдать на состояние дна, на состав грунта, на завалы коряжника, отмечать все места, где рыба может находиться в засаде.

И еще крайне важно искать места скопления стайной белой рыбы, по причине того, что там, где стоит стайная белая рыба (особенно это относится подлещика), всегда поблизости находится судак или щука. Исходя из этого, если вы нашли скопление подлещика или леща, то этим местам в обязательном порядке необходимо уделять внимание, независимо от того, каков рельеф дна в данном месте реки.

Нужно сказать, что тактика ловли на реке содержится кроме этого и в умении просматривать зрительно, визуально самые перспективные участки.

Крайне важно пользоваться не только эхолокатором, по причине того, что эхолокатор – это, само собой разумеется, незаменимая вещь, но существует такое понятие, как визуальный контроль реки: мы наблюдаем на водоем, и по течению воды, по всевозможным водоворотам, струйкам можем хорошо определять примерный рельеф дна, примерное направление бровки. Самые перспективные места обычно хорошо видны и без эхолокатора, достаточно взглянуть на струйки, косички на поверхности воды, и уже ясно, что это место занимательное.

Напоследок хотелось бы сказать, что троллинг – это, без сомнений, самый эффективный метод ловли хищной рыбы спортивными способами. По эффективности он обычно превосходит сети.

Но в очередной раз желаем напомнить о том, что если вы увлекаетесь троллингом, у вас точно будет ловиться большое количество рыбы, и большой рыбы. Настоящие, сознательные троллингисты в обязательном порядке отпускают рыбу, которую не в состоянии съесть. Призываем и вас поступать совершенно правильно так же.

Смотрите также

Как выбрать тент на лодку ПВХ — виды тентов и их отличия

Тенты, закрывающие нос лодок ПВХ, уменьшают количество брызг, попадающих с носа на лодку при столкновении …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *