Бытовые вопросы

Стоит ли обращать внимание на отзывы о работодателе в интернете?

Стоит ли обращать внимание на отзывы о работодателе в интернете?

Если вы ищете работу, отзывы могут быть как полезными, так и вредными; очень важно понимать один серьезный психологический аспект. А заключается он в том, что довольные люди редко пишут отзывы.

Если у работодателя все очень круто — белая зарплата, соблюдение трудового законодательства, ДМС, бесплатный фитнес, компенсация такси, торт в офисе — его сотрудники примут это как норму и не будут этим хвастаться. Они просто начнут выполнять свою работу. Кто-то на его странице в социальных сетях расскажет, что на день рождения работодатель заказал пиццу.

А вот недовольный бывший сотрудник расскажет о том, как его «кинули на зарплату», заставили разбираться с каждой мелочью, более или менее на большом сайте, и отчитаться. И именно поэтому большинство отзывов о работодателях — негативные. Просто потому, что довольные люди не хотят писать отзывы о работодателе, их все устраивает. Никакой мотивации для этого нет.

Стоит ли обращать внимание на отзывы о работодателе в интернете?

Тем не менее, мы рекомендуем несколько рекомендаций

  1. Изучите содержание отзыва, а также его характер. Например, если почти все авторы жалуются на необоснованную амортизацию, это может быть реальной проблемой для компании. А если один — на жесткость офиса и руководителя Samor, а третий — на отсутствие карьерного роста, это может свидетельствовать о ложном отзыве;
  2. Отзыв «разделен на две части». Поймите, что люди пишут такие посты «на эмоциях», они могут преувеличивать реальность. Ваш начальник однажды сообщил, что вы отстаете? Ничего себе, руководитель — тиран, постоянно скандалит, кричит и вообще ФУ. Поэтому не верьте на 100% тому, что написано;
  3. Посмотрите на даты публикации отзывов. Если все они написаны примерно в одно и то же время с разницей в несколько дней или недель, похоже, вы столкнулись с нечестной конкуренцией. Это относится как к положительным, так и к отрицательным отзывам.

В то же время не следует игнорировать отзывы о работодателях. Не воспринимайте их как абсолютную правду. Помните — люди могут писать их в гневе, и на рынке репутации также существует нечестная конкуренция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»