Управление отношениями с клиентами
В информационной системе предприятия CRM играет одну из главных ролей. Данная концепция предполагает использования максимального потенциала каждого клиента. 1С CRM сделает работу компании эффективнее.
При использовании CRM учитывают следующие моменты:
- Как клиент реагирует на предложения,
- Доволен ли он обслуживанием,
- Изменение пожеланий клиента,
- Выполнение обязательств,
- Доход от клиента компании.
Прикладное решение предоставляет следующие возможности:
- предварительные продажи,
- контакты с новыми клиентами,
- планирование событий,
- хранение информации по клиентам,
- использование механизма бизнес-процессов,
- планирование следующих сделок,
- оценка действий при работе с клиентами,
- мгновенный отклик на пожелания клиентов.
Выполнение сделок
Для повышения качества оперативных продаж используются сделки с клиентами. Происходит контроль всех этапов при работе с клиентами. 1С CRM достаточно успешно продолжает линейку продуктов для наиболее эффективной работы с клиентами. Над разработкой решений трудились передовые компании, которые уже успели проявить себя на рынке.
Данная система позволяет осуществлять управление сервисом, маркетингом, процессами в бизнесе, продажами, работой с клиентами и поставщиками. Таким образом, создается очень эффективная среда для того, чтобы компания работала слаженно. Данные решения предполагают внедрение в компании с сотнями и даже тысячами рабочих мест. Таким образом можно создать единую сеть из большого количества отделений компании.