Управление отношениями с клиентами

Управление отношениями с клиентами
Управление отношениями с клиентами

В информационной системе предприятия CRM играет одну из главных ролей. Данная концепция предполагает использования максимального потенциала каждого клиента. 1С CRM сделает работу компании эффективнее.

При использовании CRM учитывают следующие моменты:

  • Как клиент реагирует на предложения,
  • Доволен ли он обслуживанием,
  • Изменение пожеланий клиента,
  • Выполнение обязательств,
  • Доход от клиента компании.

Прикладное решение предоставляет следующие возможности:

  • предварительные продажи,
  • контакты с новыми клиентами,
  • планирование событий,
  • хранение информации по клиентам,
  • использование механизма бизнес-процессов,
  • планирование следующих сделок,
  • оценка действий при работе с клиентами,
  • мгновенный отклик на пожелания клиентов.

Выполнение сделок

Для повышения качества оперативных продаж используются сделки с клиентами. Происходит контроль всех этапов при работе с клиентами. 1С CRM достаточно успешно продолжает линейку продуктов для наиболее эффективной работы с клиентами. Над разработкой решений трудились передовые компании, которые уже успели проявить себя на рынке.

Данная система позволяет осуществлять управление сервисом, маркетингом, процессами в бизнесе, продажами, работой с клиентами и поставщиками. Таким образом, создается очень эффективная среда для того, чтобы компания работала слаженно. Данные решения предполагают внедрение в компании с сотнями и даже тысячами рабочих мест. Таким образом можно создать единую сеть из большого количества отделений компании.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»