Суббота , 5 декабря 2020

Управление отношениями с клиентами

Управление отношениями с клиентами
Управление отношениями с клиентами

В информационной системе предприятия CRM играет одну из главных ролей. Данная концепция предполагает использования максимального потенциала каждого клиента. 1С CRM сделает работу компании эффективнее.

При использовании CRM учитывают следующие моменты:

  • Как клиент реагирует на предложения,
  • Доволен ли он обслуживанием,
  • Изменение пожеланий клиента,
  • Выполнение обязательств,
  • Доход от клиента компании.

Прикладное решение предоставляет следующие возможности:

  • предварительные продажи,
  • контакты с новыми клиентами,
  • планирование событий,
  • хранение информации по клиентам,
  • использование механизма бизнес-процессов,
  • планирование следующих сделок,
  • оценка действий при работе с клиентами,
  • мгновенный отклик на пожелания клиентов.

Выполнение сделок

Для повышения качества оперативных продаж используются сделки с клиентами. Происходит контроль всех этапов при работе с клиентами. 1С CRM достаточно успешно продолжает линейку продуктов для наиболее эффективной работы с клиентами. Над разработкой решений трудились передовые компании, которые уже успели проявить себя на рынке.

Данная система позволяет осуществлять управление сервисом, маркетингом, процессами в бизнесе, продажами, работой с клиентами и поставщиками. Таким образом, создается очень эффективная среда для того, чтобы компания работала слаженно. Данные решения предполагают внедрение в компании с сотнями и даже тысячами рабочих мест. Таким образом можно создать единую сеть из большого количества отделений компании.

 

Смотрите также

Принцип действия механического тонометра

Принцип действия механического тонометра

Последнее время тонометр становится таким же крайне необходимым элементом домашней аптечки, как термометр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *