История визитки и ее значение для современного маркетинга
Визитные карточки — неизменный атрибут деловых отношений. Такие карточки есть в арсенале предпринимателя. Они позволяют в любой момент поделиться контактными данными, не тратя много времени.
Содержание статьи:
Несмотря на популярность этого вида полиграфии, мало кто знает об истории визитных карточек. Пришло время это исправить.
Как появились визитные карточки?
Первое упоминание о таких карточках относится к III или II веку до нашей эры. А родиной их был древний Китай. У представителей власти были специальные маленькие карточки, на которых были написаны их имена и должности. Дизайн соответствовал духу времени: сдержанность и эстетика — не более того.
Если говорить о появлении визитных карточек в Европе, то это произошло во Франции во времена правления Людовика XIV. Впоследствии каждый человек из высшего круга должен был иметь визитную карточку как знак достатка и уважения. Она имела вид игральной карты — интересный ход с точки зрения дизайна.
В 16 и 17 веках в Италии стали популярны гравированные визитные карточки. Они печатались со специальных металлических форм. Эта технология зародилась во Флоренции, где в то время бурно развивалось книгопечатание.
На территории современной России визитные карточки появились в дореволюционный период. Позже их стали дарить в знак благодарности. В углу писали заглавную букву, обозначающую конкретную причину визита («П» — поздравление, «Ф» — желание узнать о колодце, состоянии здоровья и т.д.).
Читайте также: Криптовалюта для новичков. Как начать пользоваться Биткоином
Каждый, кто имеет доступ к интернету, неоднократно слышал о «волшебном» мире криптовалют. Там обычные люди становятся настоящими инвесторами, многократно..
Сегодня заказ визитной карточки в стране с развитым рынком — это не просто способ саморекламы. Карточки также могут использоваться в качестве идентификации человека.
Виды и функции визитных карточек
Компактные зеленоград визитки выполняют гораздо больше функций, чем может показаться на первый взгляд.
- Знакомство с возможными деловыми партнерами;
- Признак заинтересованности в плодотворном сотрудничестве;
- Предоставление полезной информации о компании и ее услугах;
- Удобное дополнение к деловым подаркам;
- Особенность письменного обращения.
В общепринятом понимании визитная карточка — это карточка сотрудника компании с контактными данными и обозначенной должностью. Однако помимо стандартных существуют и другие виды такой полиграфии:
- Представительская — содержит только имя владельца, а иногда и должность. Поскольку контактных данных нет, такие визитки вручают первому встречному. Если нет необходимости оставлять подробную информацию;
- Визитки от имени компании. Содержат официальное название, символику компании, реквизиты и контактные данные. Могут содержать данные как главного офиса, так и остальных филиалов;
- Семейные визитные карточки. Редчайший вид деловой печати, включающий все имена семьи, домашний телефон и название адреса. Используются для деловых поездок. Например, когда работник с семьей едет в зарубежный филиал компании.
Нюансы оформления визиток
Материал должен быть плотным. В деловом этикете рекомендуется избегать темных и светлых оттенков. Стандартный размер изделия — 9х5 см.
Откажитесь от двусторонней печати — это считается пережитком прошлого. Лучше оставить вторую сторону пустой, чтобы получатель мог делать пометки.
Шрифтовые рисунки соответствуют типу и назначению визитки. Здесь нет строгих требований — важно, чтобы текст читался легко. Если требуется стандартная визитная карточка, желательно не использовать навязчивые рисунки (наплывы, рельефные изображения). Семейные визитки. Самый редкий вид деловой печати, содержащий имена всех членов семьи, домашний телефон и адрес. Используются для деловых поездок. Например, когда работник с семьей едет в зарубежный филиал компании.