Четверг , 28 марта 2024

Смазывание безынерционной катушки и уход за ней

Безынерционная катушка есть сложным механизмом, требующим ремонта и грамотного ухода.

Обслуживание катушки охватывает устранение пыли и смазку подробностей. Чтобы произвести такую работу, применяют крестовидные отвёртки, шлицевые отвёртки с разной толщиной жала, ватные тампоны, густую и жидкую смазку, пинцет и мягкую тряпочку.

Для начала с катушки удаляется пыль посредством мягкой тряпочки. Въевшуюся грязь возможно удалить посредством эфира или бензина для зажигалок. Чтобы удалить пыль из-под ротора, необходимо снять шпулю и развернуть рукоятку катушки так, чтобы ось шпули приняла своё крайнее переднее положение. Затем необходимо отвернуть винт и зафиксировать держащую ротор гайку, снять стопорное кольцо. Потом необходимо снять гайку и отметить маркером положение ротора по отношению к втулке, по окончании чего переместить ротор вперёд. С корпуса бока катушки и внутреннего ротора удаляется грязь при помощи зажатого в пинцете ватного тампона, и смазываются оси роликов на обгонной муфте. Наряду с этим допускать попадание смазки в механизм муфты запрещено. По окончании совершённых процедур ротор необходимо установить в начальное положение.

Потом необходимо снять крышку и ручку катушки. Перед снятием ведущей шестерни необходимо пометить взаиморасположение шестерней. В катушке с задним фрикционным тормозом густая смазка наносится на зубья основной шестерни, и на хвостик оси шпули. В случае если катушка с нескончаемым винтом, то смазывать её необходимо сперва густой, а позже жидкой смазкой. Затем ведущую шестерню необходимо поставить на место и закрыть корпус катушки. Затем необходимо поставить на место ручку и смазать трущийся узел рукояти.

Механизм возврата дужки обрабатывается густой смазкой. Наряду с этим необходимо сразу же по окончании снятия защитной крышки вынуть незакреплённые компоненты и лишь по окончании того создавать саму смазку.

В качестве смазки оптимальнее использовать материалы, изготовленные той же компанией, что и сама катушка. Для катушек может подойти силиконовая смазка, предназначенная для оргтехники. Но перед смазыванием необходимо предварительно удалить ветхую смазку. Использовать возможно кроме этого и химически нейтральные вакуумные масла или же масло для швейной машинки. Использовать жидкость WD-40 или машинные масла не рекомендуется, в особенности в случае если в катушке имеется пластиковые подробности.

Уход за безынерционной катушкой — Очистка и разборка

Смотрите также

Как выбрать тент на лодку ПВХ — виды тентов и их отличия

Тенты, закрывающие нос лодок ПВХ, уменьшают количество брызг, попадающих с носа на лодку при столкновении …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *