Как и зачем создавать мультиссылку в Instagram
Сегодня многие продвигают свой бизнес с помощью аккаунта в Instagram. Это очень удобно, но есть одно «но»: в описании профиля можно вставить единственную ссылку. Во многих случаях этого недостаточно, ведь нередко нужно предложить посетителю несколько каналов связи (аккаунты в других сетях, мессенджеры и пр.), чтобы он мог выбрать удобный для себя. В таких ситуациях поможет мультиссылка для инстаграм, ведущая на сайт-визитку, где расположены все контакты.
Рекомендации по созданию мультиссылки
Сделать это очень просто. Сегодня существует несколько специализированных сервисов, которые предлагают подобные услуги. Обычно нужно зарегистрироваться на таком сервисе, используя название аккаунта в Instagram. После этого вы получите мультиссылку, которую нужно вставить в поле «Веб-сайт», которое вы увидите в настройках своего профиля.
Далее в конструкторе сервиса нужно настроить сайт-визитку. Для этого используются готовые шаблоны и блоки, которые можно редактировать — менять дизайн и цвета кнопок, добавлять текст, ссылки, картинки и видео. Прислушайтесь к следующим рекомендациям:
- Не делайте слишком много кнопок. Не всем нравится большой выбор, многие просто боятся запутаться или не хотят разбираться. Достаточно 3-5 основных кнопок, более важные располагайте вверху.
- Главную кнопку выделите ярким цветом. Например, если у вас проходит акция, красная кнопка будет обращать на это внимание посетителя.
- Используйте 2-3 цвета. Например, один для фона и два для кнопок. Иначе страница будет слишком пестрой.
- Не размещайте на кнопках много текста. Надписи должны быть короткими и понятными.
В текстовом блоке коротко, но ярко и емко опишите свое предложение, вставьте красивые картинки. Длинные и скучные описания здесь не нужны.
Если вы все сделаете правильно, ссылка в инстаграм, ведущая на такой сайт, поможет вам увеличить продажи.