Четверг , 24 июня 2021

Заводные кольца

В современной рыбной ловле огромное значение имеют различные приспособления и фурнитура. К одним из таких приспособ и относятся заводные кольца.

С их помощью можно запросто присоединить приманку к основной леске, сменить тройник на воблерах или соединить джиг-головки с силиконовой приманкой. Заводные кольца производят всевозможные рыболовные бренды, да и стоят они не так уж и дорого, однако многие рыболовы предпочитают изготавливать заводные кольца своими руками. Пусть они будут не такими красивыми, зато любая самодельная вещь гораздо ближе к душе. 

Сейчас перейдем к соединению грузика и джиговой приманки.

 

Рис. 2-67 Совершенным соединением будет заводное кольцо. У меня имеется ушастое грузило с заводным кольцом большого диаметра. В этом месяце, в октябре, было нужно много ловить, и у меня закончились заводные кольца, потому, что приманки и грузики отрываются вместе с заводным кольцом. Исходя из этого было нужно снять с колебалки достаточно большое заводное кольцо. У него имеется свои плюсы. Оно весьма легко оттягивается при помощи ногтя и монтируется кроме того без плоскогубцев. Вдеваем грузик в кольцо, и приманка готова.

 

Рис. 2-68 Оптимальный диаметр заводного кольца – 4-6 мм. Эта приманка будет замечательно работать. Виброхвост на таковой сцепке не просто машет хвостом, он еще и покачивается с боку на бок. Многие таковой игры побаиваются, считают, что рыба этого не обожает, и что игра получается не совсем естественной. Я же, напротив, заключил , что эти покачивания придают живость приманке и делают ее от этого лишь более уловистой. В случае если нам нужно поменять приманку, поставить другую, поддеваем проволоку кольца ногтями и меняем ее. В случае если у вас закончились кольца, как у меня на данный момент, это не предлог, дабы отчаиваться. Кольца легко возможно сделать самому. Для этого достаточно лишь отыскать проволоку, свитую спиралью.

 

Рис. 2-69

 

Рис. 2-70 Обратите внимание на проволоку на рис. 2-69, 2-70. Эта пружина – не что иное, как трос сцепления мотоцикла, мопеда. В нее проходит железный трос. Для чего это необходимо? При изгибе ему совсем ничего не мешает скользить, и в то время, когда мы выжимаем сцепление, неизменно уверены, что механизм сработает. Так вот, в джиге весьма комфортно применять таковой трос. Из данной пружинки возможно сделать кучу заводных колец.

 

Рис. 2-71

 

Рис. 2-72 Для этого берутся плоскогубцы, отрезаем приблизительно полтора оборота. Пальцем закрываем отверстие плоскогубцев с обратной стороны (рис. 2-72), по причине того, что отрезанное кольцо может отскочить через него.

 

Рис. 2-73 И вот, у меня на руке лежит готовое заводное кольцо (рис. 2-73).

 

Рис. 2-74 За считанные 60 секунд возможно нарезать множество заводных колец (рис. 2-74).

 

Рис. 2-75 Единственный недочёт таких колец в том, что, потому, что тросики довольно часто делаются из через чур толстой проволоки, кольца время от времени кроме того сложно надеть на ушастик (рис. 2-75).

 

Рис. 2-76 Одно время я применял сцепление от велосипеда, там эта пружинка была из значительно более узкой проволоки и легко поддевалась ногтем. А такое кольцо достаточно замечательное, для него необходимы особые круглогубцы с зазубринкой на нижней части. Мы их продеваем, нажимаем, эта зазубринка раздвигает витки проволоки, и мы легко можем надеть кольцо (рис. 2-76).

Посылка рыбака. Из Китая, заводные кольца.

Как спасти воблер или блесну без отцепа?

Смотрите также

Что нужно для зимней рыбалки

Что нужно для зимней рыбалки

Довольно распространенным хобби сильной половины человечества является летняя рыбалка, не брезгают ею и многие женщины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *