Суббота , 31 октября 2020

Эксплуатация мультипликатора

Эксплуатация мультипликатора

Сейчас поболтаем о верной эксплуатации мультиприкаторной катушки.

Мультипликаторная катушка, если сравнивать с безынерционной катушкой, имеет более незащищенный корпус, т.Е. В случае если в безынерционной катушке все главные узлы находятся в и прекрасно изолированы от попадания песка, воды, то мультипликаторная катушка в этом замысле не сильный, чем безынерционная.

В случае если забрать червячную передачу системы лесоукладывателя, то она открытая, прямо на виду. И в случае если мы ловим в ветреную погоду либо кроме того в жару, то микрочастички пыли летают, попадают ко мне, и начинается износ червяка – это весьма не хорошо. В ливень вода попадает на центробежные грузики, попадает вовнутрь на подшипники, и в случае если подшипник начинает крутиться, то его скорость быстро падает. Исходя из этого мультипликаторная катушка намного капризнее безынерционной. В случае если мы ловим в холодное время, то при забросе с мультипликаторной катушки брызгами слетает вода, при подмотке передаточное число также высокое, и вода разбрызгивается. Исходя из этого в случае если мы ловим в осеннюю пору, в то время, когда уже холодно, то нужно надевать неопреновые перчатки либо что-либо подобное, дабы не заморозить руки. Настоятельно не рекомендуем делать полную разборку мультипликаторной катушки. Оптимальнее отсоединить механизм, дотянуться шпулю, бережно промыть ее жидкостью, к примеру, «ВД», все механизмы – червяка, шестеренки. Затем просушите все, капните жидкой смазки на подшипник, на червяка.

Рис. 25-27 Хорошие мультипликаторные катушки в обязательном порядке имеют в наборе жидкую смазку (рис. 25-27), которая нужна чтобы катушка прекрасно забрасывала. Настоящее фирменное масло для мультипликаторных катушек и для подшипников мультипликаторных катушек много стоит, и его сложно отыскать. В случае если же применять простое масло (для швейных автомобилей, или что-то подобное), то подшипники не смогут работать в нужном режиме, на максимально высокой частоте. А частота вращения барабана у мультипликаторной катушки, благодаря тому, что сам барабанчик маленькой, довольно высокая. И подшипники должны быть высокого качества, соответственно, большого качества должна быть и смазка. Масло для мультипликаторных катушек весьма жидкое. Оно высокой очистки, и пользоваться им необходимо весьма бережно – практически полкапельки на любой подшипник, на систему червячной передачи, и в этом случае катушка будет помогать прекрасно и продолжительно. Кое-какие катушки требуют раскатки. Так, в случае если мы ловим на одну и ту же катушку пара сезонов, то уже на второй сезон ловли она закинет примерно на 20% дальше, чем такая же, но новая, потому, что тут уже притертый механизм. В случае если сравнить механизм катушки с автомобилем, предположим, что мы приобрели новый автомобиль, и его нужно обкатать. Первые 1000 км ехать направляться со скоростью не выше 110 км/ч. Наряду с этим все механизмы прекрасно притираются друг к другу, и затем уже возможно работать на большой частоте, на больших возможностях автомобили.

Рис. 25-20 То же и с катушками. Мультипликатор, продемонстрированный на рис. 25-20, было нужно раскатать, но на данный момент он на большом растоянии забрасывает и разрешает прекрасно ловить. Не смотря на то, что, в неспециализированном-то, это не дорогой мультипликатор.

Рис. 25-26 Мультипликатор на рис. 25-26 – японский (шимановский), он обкатки никакой не требует, потому, что уровень качества сборки так высокое, что возможно сходу ловить, и дальность заброса будет большой. По большому счету мультипликаторные катушки являются весьма надежным и долговечным механизмом, конечно, при верной эксплуатации. При покупке направляться весьма без шуток относиться к тому, из чего изготовлен корпус катушки. Так, катушка с железным корпусом будет более долговечной. К примеру, на рис. 25-27 продемонстрированы две мультипликаторных катушки. Та, что справа, сделана из металла (алюминиевый сплав), а вторая пластмассовая. В неспециализированном-то, изнутри все механизмы железные, но корпус пластиковый.

Само собой разумеется, долговечность второй катушки значительно ниже, по причине того, что и фрикционный тормоз у нее пластмассовый, а у первой – железный. Железная катушка прослужит значительно продолжительнее, чем пластмассовая. Дабы настроить систему механического тормоза в мультипликаторной катушке, направляться поступить следующим образом. Сперва, мы оснащаем спиннинг, другими словами пропускаем леску через все кольца, привязываем приманку, и сейчас нам на данную приманку необходимо настроить механический тормоз. Настраивается он достаточно легко. Мы берем, подматываем приманку к самому кончику спиннинга, позже отпускаем, разблокируем, придаем шпуле вольный движение, отпускаем и наблюдаем: приманка обязана под своим весом опуститься на землю, и затем барабан шпули обязан сделать пол-оборота – оборот. В этом случае настройка будет совершенная.

В случае если по окончании падения барабан продолжает скоро крутиться, это значит, что механический тормоз ослаблен, и его нужно мало подкрутить. В случае если же приманка опускается весьма медлительно, и по окончании касания приманкой земли барабан сходу останавливается, это значит, что он очень сильно перетянут. Контролируем настройку: тормоз у нас ослаблен, нам нужно его поджать. Наблюдаем сейчас следующее приближение – также большое количество. Поджимаем еще раз – останавливается. Вот сейчас у нас механический тормоз настроен. Так, в случае если мы не обладаем техникой заброса с мультипликатором, то лучше все настраивать подобным образом. В случае если же обладаем работой с мультипликатором, то можем данный тормоз всецело ослабить, и вместо тормоза применять громадный палец руки, который будет подтормаживать барабан в момент, в то время, когда приманка летит.

Другими словами перебежки лески мы можем всецело избежать методом контроля громадным пальцем вращающейся шпули мультипликаторной катушки. Чтобы сделать заброс с мультипликаторной катушкой, нужно иметь большое пространство за спиной. В случае если его не будет, мы не сможем размахнуться. Для заброса мультипликаторной катушкой нужен плавно-ускоренный взмах спиннинга. Запрещено забрасывать мультипликаторной и инерционной катушкой подобно забросу безынерционной катушкой. Безынерционной катушкой мы можем сделать резкий взмах, и приманка полетит. А тут нам нужно плавно-ускоренное перемещение. Нужно свис делать не меньше метра. Забрасывать значительно эргономичнее, в то время, когда приманка у нас свисает. Возможно кроме того делать свис на половину спиннинга. Затем отводим назад и забрасываем фактически без контроля пальцем, при большом ослаблении механического тормоза. Сделаем пара забросов на настроенном механическом тормозе, а позже ослабим и будем делать контроль пальцем.

Вот на данный момент мы, фактически не подтормаживая полет приманки пальцем, сделаем заброс, и наверняка бороды не будет. Забрасываю, пальцем не притормаживаю, приманка коснулась воды, и барабан тут же остановился. В этом и имеется суть верной настройки механического тормоза. Перекладываем удилище, скоро выбираем леску, устанавливаем контакт с приманкой, направляем удилище по направлению лески, дабы не было перегибов в тюльпанчике. И начинаем делать ступенчатую проводку либо какую-то другую. В случае если у нас на мультипликаторе либо инерционной катушке намотана монолеска, то ее перед ловлей в обязательном порядке необходимо самую малость растянуть.

Сущность растяжения содержится в следующем – мы привязываем леску к дереву, отходим на 50 метров и начинаем тащить. Растягиваем до того момента, пока она тянется, и в то время, когда прекратит тянуться, нужно постоять пара секунд – как раз сейчас она уже растягивается. Она, во-первых, распрямляется, во-вторых, она теряет память. В следствии, в случае если мы будем забрасывать с нерастянутой монолеской, то процент заброса будет на 20% ближе, чем в случае если мы растянем леску. Это крайне важно.

Мультипликатор для начинающих

Смотрите также

Все, что нужно знать о лодках из ПВХ

Для любителей рыбалки на воде надувная лодка — это вторая по необходимости вещь после рыболовных …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *