Катера Grizzly
Современный рыболов деятельно пользуется достижениями научно технического прогресса.
Не те в наше время времена, в то время, когда глубину измеряли веревкой с грузом, а уловистую точку запоминали по береговым ориентирам…
Это относится и плавсредств рыболова — в случае если раньше еще возможно было поплавать на веслах на протяжении камыша на каком-нибудь подмосковном водохранилище, то сейчас за рыбой в буквальном смысле необходимо идти «на дальний кордон»! Это в первую очередь касается таких громадных водоемов, как Ладожское или Онежское озера, водохранилища волжского каскада и т.П. Для успешной (и надёжной!) рыбалки тут нужен надежный катер с замечательным мотором. Это, во-первых, обусловлено тем, что поиск рыбы на таких водоемах сопряжен с нередкими перемещениями на громадные расстояния.
Во-вторых, та же Ладога «славится» переменчивой погодой, а также безобидный на первый взгляд ветерок через полчаса может превратиться в бурю… Как раз тут, на берегу Невы, которая берет начало из Ладожского озера, расположилось производство русских катеров Grizzly. Компании уже около 4 лет, и за это время с конвейера сошло полтысячи катеров. Нужно сказать, что в Питере водный транспорт развит не хуже наземного. И возможно, любой питерец с рождения может руководить моторкой. По всей видимости исходя из этого в городе практически нет пробок — значительно стремительнее и приятнее прокатиться на другую сторону громадного города на катере!
Андрей Гешелев — технический директор компании Grizzly — коренной питерец и заядлый рыболов. А это значит, что при проектировании катеров во главу угла ставилась не только надежность катеров, но и их адаптация конкретно под рыболовов. А это, согласитесь, очень важный критерий!
Определенной фишкой катеров Grizzly есть то, что они сделаны не из пластика, а из алюминиево-магниевого сплава АМГ-5 М. Исходя из этого кроме того популярная модель катера Grizzly 580 R с толщиной дна 4 мм и бортами (зигованными для дополнительной жесткости конструкции) 3 мм имеет равный вес по сравнению со своим пластиковым аналогом. Но сравнивать долговечность и прочность этих двух материалов (металла и пластика) просто ненужно. По словам Андрея, алюминиевый катер выдерживает удары на высокой скорости о подводные валуны, коих на Ладоге хватает, в то время как известны случаи пробивания хрупкого пластикового корпуса с печальными последствиями…
Конструкция корпуса всех катеров Grizzly разрешает кроме того при полной загрузке катера легко скользить по воде. Днище по форме напоминает крыло чайки — такая конструкция додаёт остойчивости на воде, маневренности, и гасит вибрацию от маленьких волн.
Верх катера (палуба) изготовлен из полирующегося пластика, произведенного по финской разработке Gelocoat. Во всех катерах имеется множество ящичков, бардачков и т. П., что нельзя не переоценить — имеется куда положить рыбу, портфели, провиант… без опасения, что вещи намокнут. Что раздельно следует выделить — личный подход к всем клиентам. В компании возможно заказать катер любой комплектации и цвета! Но последнее — на любителя, а вот поставить на катер современное навигационное оборудование совсем нужно. Для тех моделей катеров, где предусмотрена каюта, хорошей опцией есть система отопления Webasto, работающая самостоятельно.