Четверг , 29 октября 2020

Велосипед для рыболова

Около 200 лет прошло с того времени, как был изобретен велосипед либо что-то отдаленно на него похожее.

За прошлые годы его конструкция претерпела много трансформаций, а использование новых материалов и новаторских инженерных решений разрешило велосипеду эволюционировать в сложное, высокотехнологичное изделие, накладывающее отпечаток на самые различные стороны нашей жизни. Многие автомобильные гиганты – такие как ROVER, Опель, SKODA – начинали как предприятия по изготовлению велосипедов. Опыт и Техническая база, полученные в производстве велосипедов, во многом понадобились в, авиации, с них начинали свою изобретательскую карьеру братья Райт.

Большую роль сыграл велосипед на протяжении мировых войн. Силовые органы многих государств укомплектованы велосипедными подразделениями, не говоря уже о почте, такси, медицине и других структурах. Во многих местах велосипед до сих пор есть чуть ли не возможностью и единственным средством передвижения получить. Вот не весь список того, в чем велосипед может оказать очень значительную помощь. Не остался в стороне и отечественный брат рыболов, неизменно стремящийся увеличить границы своих рыбацких набегов. Особенно это относится спиннингистов, которым обычно требуется сверхмобильность с целью достижения своей цели.

Стоит подметить, что образ рыболова на велосипеде превосходно вписывается в тенденции современного мира, пропагандирующего занятие и здоровый образ жизни спортом. На берегах водоемов все чаще и чаще возможно заметить спиннингистов, приехавших ко мне на велосипедах, что делает эту тему очень актуальной. Возможно заявить, что спиннинг в сочетании с велосипедом – это отдельный вид ловли, со спецификой и своими особенностями. Договоримся сходу, велосипед мы изобретать не будем, только попытаемся систематизировать отечественные знания по этому вопросу и узнать, какие конкретно же возможности дает нам такая рыбалка. Рассмотрим пара обычных случаев, в то время, когда велосипедная рыбалка наглядно демонстрирует свои преимущества. Большая удаленность мест ловли друг от друга. Заберём, например, долгий участок реки, на котором имеется пара занимательных точек, а расстояние между ними исчисляется километрами. Это смогут быть перекаты при ловле голавля либо бровки и ямы при ловле джигом.

Передвижение на велосипеде разрешит не терять большое количество драгоценного времени при переходе с одного места на второе, в особенности летом, в то время, когда рыба часто бывает активна лишь в ранние утренние часы. Не секрет, что верхняя Москва-река под Звенигородом очень популярна среди столичных спиннингистов – голавлятников. Но повышенный долгий интерес к этому участку реки позвал и негативные последствия. Рыбы стало меньше, она помельчала. Обычно пеший спиннингист может обловить в течение утреннего выхода голавля не более двух – трех перекатов. Нам же с втором, передвигающимся на велосипедах, получалось облавливать как минимум шесть – семь таких мест.

Это разрешало нам опережать вторых спиннингистов по количеству пойманных хвостов. В качестве другого примера приведу ловлю на отводной поводок в районе Крылатского. К середине лета дно тут зарастает сильно, но пара чистых локальных бровок все-таки удалось отыскать. Своры окуня концентрировались именно на них. Одна из бровок пребывала выше по течению от Крылатского моста, практически у плотины, причем проехать либо пройти в том направлении возможно лишь со стороны Нижних Мневников. Вторая бровка находится в 2-3 км ниже, а третья – практически у базы МЧС.

Те, кто бывал там, знают, что расстояния эти совсем не для пешего хода. А мы, начав с какого-нибудь одного места и не найдя там окуня, отправлялись на велосипедах к следующей бровке. Как минимум на одной из трех бровок окунь ловился в изобилии. Один мой знакомый умудряется обловить за полдня не просто различные места, но и различные водоемы. Не редкость, что в случае если нет клева на пруду велотрека в Крылатском, он едет на Щучий карьер, а вдруг и там не ловится, крутит педали в сторону Москвы-реки. Свобода перемещения позволяет уйти от нулевого результата, а время от времени и добиться впечатляющих уловов. Труднодоступность водоема. Последние пара лет отпуск свой я провожу в Тверской области. Дороги в глубинке, мягко говоря, не весьма хорошие. До некоторых водоемов возможно добраться лишь на внедорожной технике, да да и то не до всех. Передвижение по пересеченной местности на велосипеде требует большой физической подготовки, исходя из этого необходимо заблаговременно вычислить свои силы и быть уверенным, что маршрут проходим.

Доехав до водоема, велосипед возможно запрятать, замаскировав в каком-нибудь неприглядном месте, и дальше передвигаться пешком. В большинстве случаев я так и делаю: доезжаю сперва до отправной точки пешей части маршрута, а дальше иду вверх либо вниз по течению реки либо методично обследую выбранный мной участок озера. Велосипедные рыбалки для того чтобы рода я обожаю больше всего. Природа в таких местах не только радует глаз – рыбалка там не редкость легко отменная! Изучение незнакомого водоема. В большинстве случаев первое посещение незнакомого водоема имеет ознакомительный темперамент и не нацелено на какой-то значительный итог.

Задача сводится к поиску перспективных точек, эргономичных подъездов, изучению предпочтений и ихтиофауны местных подводных жителей. В этот самый момент велосипед возможно весьма полезным. В первый раз с этим я столкнулся все в той же Тверской области. Приехав с втором на незнакомое озеро, мы заметили, что оно в этом месте весьма небольшое, ловить с берега нереально. Зеленый «ковер» с полуметровыми глубинами покрывал всю прибрежную территорию, исходя из этого мы отправились на разведку, благо на протяжении берега тянулась в полной мере приемлемая для езды тропинка. Перебравшись в западную часть озера, к впадающей в него речушке, мы нашли пара свободных от водорослей «окон», в которых удалось забрать с дюжина окуней и несколько щучек.

Дальше отечественный путь лежал на север. Проехав еще с 5 км, мы заметили, что берега стали более высокими, а травяной ковер практически провалился сквозь землю. В отдельных местах глубина доходила к самому берегу, дно было каменистым. Решили половить джигом. Достаточно хорошо начал брать судак, на которого мы по большому счету вначале не рассчитывали. Удалось кроме этого нащупать пара окуневых точек. Потом мы довольно часто ездили на это озеро и уже совершенно верно знали, где имеется хорошие места. Велосипед неоднократно приходил нам на помощь при ловле на незнакомых участках нижней Москвы-реки и на вторых водоемах. Как и в остальных случаях, мы достигали весомых результатов как раз благодаря мобильности.

Само собой разумеется, не редкость, что до любимого водоема на велосипеде не доберешься. Это относится в первую очередь обитателей мегаполиса. Но так как на данный момент выпускаются особые крепления для перевозки велосипедов на багажнике автомобиля , что позволяет совместить автомобильный пробег с велосипедным.

Выбор велосипеда

Велосипедная тема так широка и многогранна, что для начала стоит остановиться только на ключевых моментах. Каким же должен быть велосипед для рыбалки? Каким-то особым? Либо все же возможно воспользоваться тем, на котором в большинстве случаев ездят за хлебом обитатели деревушек? Обязательно особым! Не смотря на то, что, в случае если разобраться, предъявляемые требования будут не через чур высоки. Эра велосипедов «Аист» и аналогичных ему проходит, ассортимент сейчас весьма велик, а комфорт и качество стоят намного меньше, чем раньше. Для начала нужно уяснить, что отечественная цель – это действенное передвижение по покрытиям и различным типам местности, но не агрессивное катание. Наоборот, на велосипедной рыбалке необходимо передвигаться как возможно осмотрительнее и лишний раз не рисковать, дабы не поломать дорогостоящие снасти и не повредиться самому. Наиболее обширно распространенный сейчас класс горных, либо внедорожных, велосипедов – это хардтейлы, другими словами велосипеды, имеющие лишь передний амортизатор.

Вначале рассмотрим те, каковые предназначены для «кросс – кантри»езды по пересеченной местности. Принадлежность этих велосипедов к «внедорожникам» вовсе не свидетельствует, что их нельзя использовать в городских условиях, что делает такие велосипеды очень универсальными. В полной мере хороший велосипед возможно приобрести за 13-15 тыс. Руб. Велосипеды данной ценовой категории смогут быть оснащены хорошими дисковыми тормозами, каковые замечательнее ободных и будут предпочтительнее при езде в дождливую погоду и при преодолении водных рубежей. Оборудование SHI – MANO среднего уровня на велосипедах для того чтобы класса уже будет находиться, а это верный залог надежности. Рама, в большинстве случаев, выполнена из алюминиевого сплава. Велосипед для того чтобы уровня – это, пожалуй, тот минимум, ниже которого опускаться не следует.

Весьма качественные велосипеды производятся под торговой маркой Merida, в далеком прошлом признанной на русском рынке и снискавшей громадное уважение потребителей. Нужно сообщить, мой первый горный велосипед был этой компании а также по прошествии более десяти лет в полной мере пригоден к применению. Модель именовалась Kalahari 510. Как раз с ним связаны мои первые велосипедные рыбалки… Начинались они как незамысловатые поездки в соседнюю деревню, кроме того больше не за рыбой, а за мороженым, но по мере становления моего хобби неспешно превратились в целенаправленные путешествия с тщательной подготовкой. Среди вторых компаний – производителей, изготовляющих качественные велосипеды, возможно назвать такие торговые марки, как KONA, HARO, TREK. CUBE. Существует кроме этого подсемейство хардтейлов, которое довольно часто именуют гибридами, комфортными хардтейлами либо туристическими велосипедами.

Главное отличие от классического хардтейла – это более вертикальная, не спортивная посадка, что осуществляется за счет подвижного выноса руля, имеющего изменяемый угол наклона и время от времени самой формы руля. Тормоза таких велосипедов, в большинстве случаев, ободные, движение амортизатора маленькой, шины достаточно узкие и не имеют очень сильно развитого протектора. Многие модели комплектуются амортизационным подседельным штырем. По существу эти велосипеды созданы для спокойной и комфортной езды, в основном по ровным дорогам, но допускают кроме этого и передвижение по не очень сильно пересеченной местности. Часто бывает, что выбор того либо иного типа хардтейла обуславливается лишь делом личных предпочтений и вкуса: одному нравятся велосипеды «кросс – кантри», второму – гибриды. И те, и другие смогут использоваться в схожих условиях и быть кандидатами на звание универсального велосипеда для рыбалки, но отрицать преимущества каждого из типов все же не следует.

Бывают также двухподвесные горные велосипеды, другими словами имеющие амортизаторы обоих колес. Считается, что на таком не страшны ухабы и любые кочки. Но, думаю, как правило при аккуратной и не весьма стремительной езде достаточно хардтейла. Раздельно нужно сообщить о городских и прогулочных велосипедах. Характерные черты таких моделей – это узкие шины, отсутствие амортизатора и, в большинстве случаев, всего одна передача. Призвание этих дороги – и велосипедов улицы с жёстким покрытием, исходя из этого область их – городская рыбалка. Кто-то на них пробует ездить и по распутью, но необходимо ли забивать гвозди лопатой, в случае если возможно воспользоваться молотком? Вопрос, конечно же, риторический. В случае если речь заходит о комфортном и действенном передвижении, то таковой вариант не рассматривается. Не обращая внимания на кажущуюся простоту, городская езда требует определенных умения и навыков. К тому же не следует забывать о прочих препятствиях и бордюрах и неровностях.

Громадный движение амортизационной вилки хардтейла именно будет играться нам на руку в аналогичной обстановке, что делает выбор как раз этого класса велосипедов более выгодным кроме того в городских условиях. С покупкой опыта вы обучитесь преодолевать на них кроме того лестницы подземных мостов и переходов. Конечно же, перед приобретением в обязательном порядке проконсультируйтесь в специальном магазине и просмотреть интернет – ресурсы по данной теме. Там вам детально поведают о преимуществах конкретных моделей и окажут помощь сделать выбор, исходя из ваших габаритов, задач и возможностей. Брать велосипед рекомендуется в больших магазинах, предоставляющих сервисные услуги и гарантию на свою продукцию.

Вело-водный поход-рыбалка. Ловля окуня и щуки. Велосипед на рыбалку.

ВЕЛИК BIKE KHS ALITE 500 FOR FISHING

Смотрите также

Все, что нужно знать о лодках из ПВХ

Для любителей рыбалки на воде надувная лодка — это вторая по необходимости вещь после рыболовных …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *