Эксплуатация навигаторов

Эксплуатация навигаторов

Мы едем в автомобиле, скорость по круиз-контролю 100 аккумуляторная/ч, по навигатору – 91,3.

Навигатор показывает настоящую скорость, а спидометр немного лжёт, в целях безопасности перемещения скорость показывается немного выше настоящей. Посмотрим, каково расстояние до точки Р7, к которой мы едем – это лунка, на которую мы выедем с точностью до четырех метров. На данный момент мы продемонстрируем расстояние по прямой.

 

В верхней части дисплея продемонстрировано расстояние – 50 км, а внизу настоящая скорость, с которой мы передвигаемся. Как видно, мы передвигаемся со скоростью 81 км/ч. Спидометр показывает 90 км/ч (рис. 19-23).

Рис. 19-24 На рис. 19-24 прорисовывается путь, по которому мы едем. В то время, когда мы будем ехать обратно, мы можем включить навигатор и возвратиться по своему же пути.

Рис. 19-25 Портативный навигатор рекомендован чтобы лежать горизонтально. Исходя из этого, чтобы в машине он не съезжал с панельки, в задней его части установлена резиновая прокладка (рис. 19-25), которая хорошо фиксируется. Благодаря ей, навигатор возможно положить под лобовым стеклом в автомобиле, и он не упадет. Портативные навигаторы, предназначенные для переноски в руке, как этот навигатор, не весьма удобны для применения в машине. Оптимальнее класть их на переднюю панель, по причине того, что обзор лучше, и они стремительнее связываются со спутником. В случае если мы положим навигатор внизу, под железной крышей автомобиля, крыша будет немного экранировать, и навигатор будет ловить сигналы хуже. Исходя из этого лучше класть его под лобовым стеклом, чтобы он видел небо. Портативные навигаторы не весьма удобны для поездки на автомобиле, потому, что предназначены чтобы лежать горизонтально. А особые автомобильные навигаторы стоят вертикально, т.е. ЖК-монитор прямо перед глазами, это весьма комфортно, можешь ехать и наблюдать показания навигатора. Но напомним, что для рыболова практичнее использовать простой навигатор. В случае если финансы разрешают, лучше иметь два навигатора – один, установленный в машине, и второй, который всегда находится с вами. Навигатор оптимален тем, что в случае если ездишь на рыбалку на дальние водоемы, весьма комфортно отмечать в нем самые характерные точки: повороты, мосты и т.П., чтобы внезапно не проскочить их в тумане, в условиях недостаточной видимости. И позже по этим точкам возможно проехать днем и ночью, в любую погоду, ни при каких обстоятельствах не заблудишься и возвратишься назад по тому же пути, по которому едешь на рыбалку. В дороге навигатор оптимальнее держать включенным, в особенности в случае если едешь по незнакомой местности. Проехал поворот – на всякий случай его отметил, чтобы не заблудиться. В случае если навигатор не включить заранее, как мы уже сообщили, потребуется определенное время на то, чтобы он отыскал спутники и наладил с ними сообщение. А с включенным навигатором энергопотребление совсем небольшое (если не включать подсветку), исходя из этого несколько часов, пока едешь на рыбалку, в полной мере возможно пользоваться включенным навигатором.

Рис. 19-26 Если судить по показаниям навигатора, до озера осталось 5,7 км. Мы едем по лесу и не знаем совершенно правильно, где находится водоем, на какой лесной дороге лучше свернуть, чтобы подъехать к нему. По навигатору весьма легко это выяснить. Ориентироваться следует по минимальному расстоянию. Мы едем и наблюдаем на показания навигатора. Допустим, мы отметили какое-то место, проплывая по реке на лодке, или в походе вышли на увлекательное место, отметили точку. Позже едем к данной точке по трассе , но не можем выяснить, где поворачивать, потому, что не знаем дорогу к этому месту. Навигатор же оказывает помощь отыскать самый маленький путь к этому месту. Свернули на одной лесной дороге, взглянули показания – далековато. Проехали чуть дальше, там вторая лесная дорога. И так весьма легко обнаружить заранее отмеченные места. То же самое возможно сделать, в случае если мы отметим эту точку на карте с привязанными координатами, а после этого будем ехать и по навигатору наблюдать, куда нужно свернуть, какое расстояние осталось до точки.

Рис. 19-27 Навигатор говорит о том, что расстояние до точки – 2,4 км (рис. 19-27). Дело в том, что точка, которая отмечена у нас в навигаторе, находится в километре от берега водоема. Значит, от дороги нам нужно будет идти еще километр по водоему. Так, в случае если мы видим по навигатору, что до точки осталось 2 следует, это значит, что ехать нам нужно около километра, по окончании чего нужно будет оставить машину, выйти и идти дальше пешком.

Рис. 19-28 Навигатор подсказывает, что на данный момент слева из-за леса покажется озеро, а до точки остается 1,3 км. Мы выехали к озеру, едем по дороге на протяжении него и наблюдаем, в каком месте оптимальнее покинуть машину, чтобы до точки было ближе всего. К примеру, с данного места до точки 1,2 км. Едем дальше. Точка находится слева, расстояние – 1,1 км (рис. 19-28). Благодаря навигатору мы нашли самая короткую дорогу. Сейчас остановимся в таком месте, чтобы было нужно пройти по возможности минимальное расстояние до точки. Зимний период по снегу идти достаточно утомительно, и исходя из этого лишние 100-200 м играются большую роль.

Рис. 19-29 Разворачиваемся, точка расположена справа от нас (рис. 19-29). Мы уже примерно знаем, где оптимальнее остановиться, там мы и остановимся. Сейчас нам нужно будет пройти по снегу 1,6 км, и мы выйдем на точку, на которой мы в прошлом и позапрошлом году хорошо ловили большого окуня. Этот водоем славится как раз большим окунем. Поклевок тут не редкость немного, но любая поклевка – это уже, в большинстве случаев, пойманная рыба. Исходя из этого мы сейчас постараемся посетить все точки, которые были заранее отмечены на этом водоеме и проработаны. Водоем большой, и окунь тут водится не везде, а держится характерных мест. В принципе, водоем достаточно однородный, громадных перепадов глубин нет, и все обнаруженные дне коряжки, бровки, ямки, песчаной отмели и границы травы – все это отмечено у нас в навигаторе. По этим местам мы на данный момент и пройдем. К примеру, мы ловили на этом водоеме несколько дней назад, и если бы сейчас не было снега, мы имели возможность выйти на свои точки, глядя на лунки, или поставить которые-то ориентиры. Но снег запорошил все лунки, и визуально мы свои ветхие лунки отыскать уже не сможем. А потому, что водоем большой, то сориентироваться и четко выйти на то место, где мы были, запрещено. По навигатору мы можем выйти на свои самые лучшие лунки, на которых были отличных показателей для данного водоема, и нам не нужно будет терять время на поиск этих мест.

Рис. 19-30

Рис. 19-31 Выходим из автомобиля и идем пешком. Как видим по навигатору, до отечественной точки осталось 50 м (рис. 19-30). Идем дальше в предвкушении клева. На навигаторе ноль. Значит, мы дошли до точки, и в данном месте, где-то под снегом, находятся отечественные ветхие лунки. Точность образовывает около четырех метров. Но зимний период приходится большое количество сверлиться, исходя из этого что такое 4 м точности для рыболова! Ветхие отечественные лунки замело – ветер, снег. И на эти лунки мы ни при каких обстоятельствах не вышли бы по ориентирам. К тому же в нехорошую погоду, в то время, когда идет снег, ориентиров не видно. Исходя из этого навигатор – незаменимая вещь. Выбираем место для центральной лунки и начинаем сверлить. Позже будем обсверливать около нее на расстоянии 7-8 м друг от друга. Я уже знаю, в какую сторону лучше сверлиться довольно первой лунки. Сверля новую лунку, я наступил ногой в ветхую, которая осталась с прошедшей семь дней. Расчетная точность прибора – 4 м (в случае если имеется сообщение со всеми спутниками), но практическая точность была такой, что мы вышли в метре от своей ветхой лунки.

Рис. 19-32 На навигаторе мы видим отечественную дорогу (рис. 19-32), по ней и отправимся назад.

Рис. 19-33 Мы идем фактически параллельно тому пути, по которому шли к точке. В конце пути видна дорога и машина (рис. 19-33). На дисплее навигатора кроме того видно, что мы проезжали, доехали до тупика, развернулись и отправились назад. И сейчас, идя по тропинке, которую нам показывает навигатор, мы выйдем прямо к машине.

Рис. 19-34 В соответствии с показаниям навигатора, от точки Р7, на которую мы ходили, мы отошли на 700 м (рис. 19-34). А в то время, когда мы выходили из автомобиля, было 1,5 км. Так, до автомобили остается идти еще 350 м. Машина уже видна, и мы идем к ней по своим же следам. В случае если у вас неприятности с вашей стиральной машинкой, тогда вы имеете возможность заказать у нас ремонт на дому стиральной машины. Наряду с этим не обязательно куда-то ездить, отечественные специалисты приедут к вам и все сделают сами!

mini GPS PG03 — самый доступный GPS-навигатор на рынке

Часть 2 — инструкция такси Навигатор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»